четверг, 17 апреля 2014 г.

Творческая Встреча

Я с детства увлекаюсь музыкой и вижу музыку во всем. Вчера я была на творческой встрече Ирэн Роздобудько и Игорем Жуком. И атмосфера вечера, мое настроение и советы окружающих натолкнули меня на мысль начать вести свой блог о музыке.

Игорь Жук, астрофизик по специальности и бард по призванию, исполнял свои песни. Они имеют очень тонкую музыкальную и литературную структуру. Песни написаны и звучали на украинском языке. В них присутствует очень глубокий философский смысл. В его исполнении прозвучали песни, как называет сам автор, в жанре эпистолярный дым.




Также прозвучал цикл песен библейской тематики. Одна из них "Пісня Йосипа".



В его музыке, мелодии использованы элементы джазовой музыки и эстрадной песни. Большинство произведений написаны в стиле блюза. Им присущи две мелодические линии. Первая - литературная, связанная с эмоциями и навевающая грусть. Вторая - музыкальная, написанная в мажорной тональности или имеет переход в эту тональность.

Игорь Жук обладает очень приятным, свойственным мужчинам, баритоном. В его исполнении видна хорошая дикция, особенно шипящие звуки. Он имеет красивое переливание голоса. Его вокал очень эмоционален и направлен к слушателю. В некоторых песнях большую часть занимает речитатив, он очень органично вписывается в исполнение.




Я думаю, что такие встречи очень важны в наше время, вдохновляют и наполняют нас  новыми идеями и верой в будущее.


Комментариев нет:

Отправить комментарий